Данная тема тренинга предлагается в первую очередь для сотрудников отделов обслуживания и информирования, которые в своей профессиональной деятельности постоянно контактируют с многочисленными пользователями библиотеки. Целью данного тренинга является получение сотрудниками коммуникативных знаний и навыков для наиболее эффективного и качественного обслуживания пользователей библиотеки и поддержания позитивной атмосферы в трудовых коллективах. В программе тренинга рассматривались следующие вопросы:
• триединство чувства — мысли- слова;
• энергетическая сила слова;
• слово — как основной ресурс коммуникаций.
В тренинге предлагались практические упражнения: технология созерцания мысли и техника создания позитивной атмосферы. Присутствовало около 70 человек, основной контингент — сотрудники библиотек г. Гомеля. Вела мини-тренинг Ирина Зайцева — практикующий психолог, г.Минск.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: